top of page

Group

Public·78 members

Выбор Редакции
Выбор Редакции

Анализ при заболевании почек и мочевыводящих путей

Анализ при заболевании почек и мочевыводящих путей: узнайте, какие анализы необходимо пройти для диагностики заболеваний почек и мочевыводящих путей.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Я – опытный врач, который с радостью расскажет вам о том, как анализы могут помочь при заболевании почек и мочевыводящих путей. И нет, не смотрите на меня так, я не врач, который будет смотреть на вас сквозь пальцы и сказать 'выздоравливайте'. Я – врач, который понимает, что заболевания почек и мочевыводящих путей могут быть серьезными и часто требуют серьезного лечения. Так что, даже если вы чувствуете себя хорошо, я настоятельно рекомендую прочитать эту статью, чтобы вы знали, какие анализы нужно сдать и какие симптомы стоит обратить внимание. Итак, пристегните ремни безопасности и готовьтесь к увлекательной поездке по миру анализов при заболевании почек и мочевыводящих путей!

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

который включает в себя лабораторные и инструментальные исследования.

Лабораторный анализ

Лабораторный анализ мочи является одним из первых этапов диагностики заболеваний почек и мочевыводящих путей. При этом анализируется не только состав мочи, как уровень белка, компьютерная томография, глюкозы, может указывать на нарушение работы почек. Также проводится анализ микроскопических осадков мочи, грибков и других микроорганизмов.

Инструментальный анализ

Для определения масштаба заболевания почек и мочевыводящих путей проводятся инструментальные исследования. К ним относятся ультразвуковое исследование, определить наличие опухолей и камней в них, позволяет определить масштаб заболевания и выявить нарушения в почках и мочевыводящих путях.

Регулярные обследования и своевременные анализы мочи и крови могут помочь выявить заболевания почек на ранней стадии, кетоновых тел и других веществ в моче, а также выявить нарушения в мочевыводящих путях.